Добрый день, уважаемые читатели и гости блога! Надеюсь путешествие по страницам блога будет для вас полезным. Пишите комментарии. Я вам обязательно отвечу!
РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА
регионального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Педагог года Югры - 2018»



Участник регионального этапа
Всероссийского конкурса
профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Педагог года Югры - 2018»
в номинации


«Педагог-психолог Югры - 2018»


полное наименование конкурса


Шевченко


(фамилия)


Юлия Геннадиевна



(имя, отчество)
Белоярский район, г. Белоярский



(муниципалитет)


1.      Общие сведения
Число, месяц, год рождения
04.08.1982 год
Место работы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Березка» г. Белоярский»
Должность
Педагог-психолог
Стаж педагогической работы (по специальности)
11 лет
Стаж работы в учреждении
11 лет
Стаж работы в ХМАО-Югре
15 лет
Адрес интернет-ресурса

адрес блога педагога-психолога: http://www.psiholog-blr.ru 
адрес сайта образовательной организации (страничка педагога): http://sad-berezka.ru/index/php/115-yu-g-shevchenko
адрес социального интернет сервиса Pinterest (страничка педагога): https://ru.pinterest.com/psiholog86/?autologin=true  
Телефон, e-mail
+7(922)791-0000
2.      Профессиональное образование
Название, год окончания учреждения профессионального образования, специальность, квалификация по диплому
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова», «Педагогика и психология», 2006 год
специальность «Педагогика и психология»
квалификация «Педагог-психолог, социальный педагог»
Дополнительное профессиональное образование (самообразование)
Имею сертификаты участника  Всероссийских вебинаров, семинаров, международных конференций, мастер-классов по  профилю профессиональной деятельности, что отражает системность профессионального саморазвития
3.      Профессиональная деятельность
Реализуемые программы, проекты, образовательные маршруты (самостоятельная разработка)
Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Коррекционно-развивающая программа «Все сумею, все смогу» по формированию познавательной мотивации детей с ОВЗ (ЗПР) 5-7 лет. Программа рецензирована кандидатом педагогических наук Е. В. Губанихиной, доцентом факультета дошкольного и начального образования Арзамасского филиала Нижегородского Государственного университета им. Н. И. Лобачевского и успешно апробирована.
Коррекционно-развивающая программа «Навстречу детству», направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Рабочая программа «К школе буду готов» по подготовке детей 6-7 лет к школьному обучению
Рабочая программа «Подарки Фей» по формированию нравственного сознания, поведения, нравственных чувств и переживаний у старших дошкольников
Рабочая программа по сопровождению детей, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования
Рабочая программа «Счастливое детство» по сопровождению детей 2-4 лет в период адаптации
Проект «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных, и проявляющих выраженные способности детей дошкольного возраста»
Индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Педагогическая активность
Активный участник инновационной деятельности, постоянный член службы ППМС сопровождения, член ППМк в ДОУ. Эксперт по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, наставник молодого специалиста педагога-психолога.  Руководитель Консультационного центра, учебной практики студента ЮГУ (специальность 44.03.02 «психолого-педагогическое образование»), проектно-инициативной группы в рамках работы региональной инновационной площадки  на базе учреждения. Член различных творческих и рабочих групп, методических советов, комиссий, в том числе по обработке результатов социально-психологического тестирования в Белоярском районе.
Диссеминация психолого-педагогического опыта
Транслировала опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на методическом объединении педагогов-психологов, конференциях, семинарах для педагогических работников образовательных учреждений Белоярского района:
«Организация работы консультационного центра по оказанию  методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной  помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования» в рамках семинара «Вариативные формы дошкольного образования», 2015 год
«Организация сопровождения детей с ОВЗ (ЗПР). Взаимодействие с семьями имеющих детей с ОВЗ» в рамках методического объединения педагогов-психологов, 2015 год
 «Планирование и оценка развития ребенка» в рамках семинара «Особенности организации инновационного пространства по реализации ФГОС дошкольного образования на примере образовательной программы «Югорский трамплин»», 2016 год
Мастер-класс по теме: «Технология фасилитации: метод «Мировое кафе» как способ эффективного взаимодействия с социальными партнерами» в рамках семинара «Взаимодействие детского сада с социальными партнерами для создания единого образовательного пространства», 2016 год
Мастер-класс «Эффективные способы использования игровой технологии Мозартика в профессиональной деятельности педагога-психолога»  в рамках методического объединения, 2016 год
«Родительский взгляд на преемственность детского сада, школы и семьи» в рамках межведомственной конференции «Осуществление преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в рамках реализации федеральных образовательных стандартов как одно из условий непрерывного образования ребенка»
«Сопровождение коррекционно-образовательного процесса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» в рамках практико-ориентированного семинара «Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие повышения качества образования обучающихся с ОВЗ», 2017 год;
Профессиональные навыки и умения
Владею навыками проведения индивидуального и группового консультирования, дифференциальной диагностики, психологического тестирования и обработки полученных результатов, психологических и детско-родительских тренингов; навыками составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений.
Имею опыт работы по применению современных арт-технологий (Мозартика, пластилинография, эбру, мандалы, бусоград и др.),  по использованию нетрадиционных материалов в работе с детьми дошкольного возраста.
Профессиональные и личностные качества
Ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному росту, саморазвитию, опыт работы в команде, коммуникабельность,  уравновешенность, оптимизм, активность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход, навыки делового общения, вежливость, любовь к детям, корректность, креативность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что бы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!